» » Черный список 7 сезон


Черный список 7 сезон смотреть онлайн 1-17,18,19 серия

The Blacklist
Черный список 7 сезон
Дата выхода: 2019
Перевод: LostFilm - Завершён СЕЗОН!
Страна: США
Канал: NBC
Режиссер: Майкл В. Уоткинс, Билл Роу, Эндрю МакКарти
Актеры: Джеймс Спэйдер, Меган Бун, Диего Клаттенхофф, Гарри Дж. Ленникс, Хишам Тафик, Амир Арисон, Можан Марно, Райан Эгголд, Сьюзан Бломмарт, Баз
Обновлён:
7 сезон 18 и 19 серия - 19.05.2020
О сериале:
Предлагаем посмотреть Черный список 7 сезон с официального сайта LostFilm. Американский сериал Чёрный список 1-17,18,19 серия онлайн бесплатно 7 сезон в хорошем качестве HD 720, 1080p без регистрации. Так же, помимо просмотра в нашем плеере у нас можно выбрать любой формат русской озвучки нажав на соответствующую вкладку.

Рэд и его верная напарница Элизабет продолжают помогать ФБР раскрывать даже самые запутанные дела, ведь теперь у бывшего криминального авторитета есть обязательства перед представителями Федерального бюро расследований. Мужчина поклялся выдать всех знаменитых главарей бандитских группировок и все еще готов сдержать обещание. Как и прежде, Рэд держит имена преступников в секрете, не доверяя это знание никому, даже собственной напарнице, с которой бывшего бандита связывают весьма странные отношения. Лишь его память способна помочь «Федералам» добраться до самых злостных и тщательно скрывающих свое местонахождение рецидивистов. Однако теперь доверие к Рэду весьма пошатнулось, ведь многое указывает на то, что он совсем не тот человек, за которого себя выдает.

К тому же харизматичному информатору угрожает серьезная опасность: русская преступница Ростова не только похищает мужчину, но и готова пытать его ради выяснения необходимой ей информации. Оказавшись в такой нелегкой ситуации, Рэд решает применить все свое обаяние, чтобы сбить злоумышленницу с толку. Однако сделать это не так-то легко, учитывая, с каким жестоким противником приходится иметь дело. Лиз пытается помочь горе-напарнику, однако вскоре и сама оказывается втянутой в опасную драму, развязке которой часто предшествует чья-то смерть.
Когда выйдет? Дата выхода Чёрный список нового сезона, график серий
Также всю подробную информацию вы можете узнать под плеером. 
8 сезон

8 сезон 1 серия Episode 1 13 ноя 2020, Пт 16 дней


Смотреть Черный список 7 сезон онлайн все серии подряд бесплатно

Добавлены все серии 7-го сезона.

Черный список 7 сезон смотреть все серии на телефоне андроид, айпад, айфон, планшетМы сделали дизайн более удобным, и теперь смотреть онлайн Чёрный список 7 сезон все серии подряд на любом телефоне и планшете станет намного удобнее. Наш плеер оптимизирован под Андроид (Android), а также для популярных смартфон устройств iPad и iPhone, под управлением операционной системы IOS в любом удобном формате MP4 MOV, M4V и AVI. Каждую серию можно посмотреть в хорошем качестве HD без тормозов и зависаний. Хотим напомнить что наш сайт гарантирует вам хорошее настроение - новые релизы, все сезоны и отличный перевод на русском языке.

  1. Я
    Я Добавлен: 25 октября 2020 04:17
    0
    Агент ФБР морально неуравновешенна? И это в первом сезоне? Удивительно.
  2. АТЛАС
    АТЛАС Добавлен: 18 октября 2020 22:43
    +2
    Вот если честно, то я надеюсь что 8 сезон будет последним. После увиденного в 19 серии я смирился что сериалу не спастись. Нормальный сюжет сезоне на 5 закончился, если даже не на 4. А авторы продолжат сочинять свою мега супер историю, не обращая внимания на то какой бред у них по итогу выходит. И вот лично я смотрю новые серии только с надеждой что они будут финалом и нормальным финалом.
    Ведь стоит только вспомнить как все круто начиналось и Кин творила фигню только по глупости и не знанию. А что теперь? Ты смотришь и хочешь сделать рука-лицо от ее выходок. А самое обидное, это осознание того, что она это сделает кучу раз и даьше. Ну а тебе придется все это наблюдать.
    Единственное что греет душу и манит смотреть эту парашу, то это старина РЭД и криминальные гении из списка.
  3. Пырв
    Пырв Добавлен: 18 июля 2020 01:48
    +1
    По-моему сериал сдулся на шестом сезоне или даже на пятом
  4. Нат
    Нат Добавлен: 6 июля 2020 00:06
    +1
    Интересно, анимацию в каком-то автоматическом приложении делали? что с качеством? странно как-то....
    Ну и Лиз, как обычно, в конце каждого сезона творит какую-то дичь несусветную
  5. Гость Марина
    Гость Марина Добавлен: 4 июня 2020 14:40
    0
    Как я надеялась, что это последний сезон...
  6. Гена
    Гена Добавлен: 29 мая 2020 10:00
    +5
    Глупее лица главной героини ни у кого нет и вечно открытый рот когда она что то пытается догнать.
    1. Trinity
      Trinity Добавлен: 2 августа 2020 12:49
      0
      она вообще бесись со своим самокопанием, тараканами в голове и рассусоливаним, когда надо действовать. аутистка какая то.
      1. Гость Кира
        Гость Кира Добавлен: 17 августа 2020 18:18
        0
        Это основное направление её деятельности (см. сезон 1 эпизод 1).
  7. MaxSkeptik
    MaxSkeptik Добавлен: 25 мая 2020 22:41
    +5
    Да, согласен, задрали уже со всеми семейными перипетиями... НО! В условиях невозможности съемки - нашли выход! Очень креативный выход!) Серия, конечно смотрится... ну как... ну так себе... Но, с другой стороны, создатели сериала все грамотно просчитали - в конце концов, "Черный список" мы смотрим не ради визула, а ради истории! Да, конечно, круче хавать историю при виде Спэйдера. Но, се ля ви, у большой респект создателям сериала, что они нашли такой, пусть не лучший, но выход!
    И, можете скринить, сдаётся мне, что серия в полном художественном исполнении - всё же выйдет, как 0 эпизод в 8 сезоне!
  8. Эд
    Эд Добавлен: 23 мая 2020 17:36
    +6
    Реймонд в мульте,как профессор Верховцев,из "Тайна третей планеты"Его чересчур ссутулили.Но,сама идея,хоть как то закончить сезон имеет право на жизнь.Я бы не хотел ждать этой серии 3-4 месяца.Спасибо ребята.
  9. Гость Алексей
    Гость Алексей Добавлен: 19 мая 2020 21:59
    0
    Грустно, что последняя серия почти как комикс.. мне нравилась игра живых актеров..
    Да и дубляж последней серии сделан другими людьми..
  10. Гость Гость
    Гость Гость Добавлен: 18 мая 2020 01:35
    0
    19-ю серию еле еле досмотрел на перемотке. Ощущения тошнотворные от всего в этой серии. Всё, на этом я заканчиваю просмотр сериала.
  11. Гость Nik
    Гость Nik Добавлен: 17 мая 2020 22:08
    +1
    Смотрел, смотрел все сезоны...И в конце 7-го отвратительное ничего. Ну что ж, не в первый раз начинались сериалы за здравие, а заканчивались за упокой. Сценарист исписался, Бун никакая, вся остальная команда неплоха, но вытянуть уже этот "обоз" не в состоянии. Сериал нужно закрывать...но "бабло побеждает все".
  12. noname
    noname Добавлен: 17 мая 2020 18:39
    +3
    То у них грузовик напичканный бочками с нитратом аммония-взрывает целый грузовик, то из-за колбы этого вещества -эвакуируют целый район(_)(_).., то сваливает из секретных тюрем и т.д, то из полицейского участка не может ноги сделать...)))Сериал(после сезона 3-4го) держит тупо тайнами Редингтона, остальные герои сезоне на третьем уже поднапрягают. Идеи серий интересные,но детали, связанность серий их динамика все печальнее...
  13. Sandall
    Sandall Добавлен: 17 мая 2020 14:22
    -3
    19 серия прям из Сверхъестественного слизали. Там тоже, правдо вся серия мультипликационная.
  14. Гурам Алибегашвили
    Гурам Алибегашвили Добавлен: 17 мая 2020 06:55
    +3
    Ну вот пока и всё....как бы.18 серия....и пока всё.Сериал явно деградирует...причём достаточно быстро.И в первую очередь из за такой "героини" как Элизабет....и неудачно подобраной актрисы на эту роль.Да и сценаристы видно " заехали" не в ту степь...Редингтон тоже всё больше раздражает превратившись в неуловимого "ангела смерти и правосудия".....и во всевидящее око.Возможно и не буду дальше смотреть когда выйдет продолжение этой"мыльной оперы".
  15. Гость Гость
    Гость Гость Добавлен: 16 мая 2020 19:56
    +14
    Ребята, мне кажется, что его смотрят только, чтоб узнать тайну Редингтона!
  16. Гость Валерий
    Гость Валерий Добавлен: 14 мая 2020 21:12
    -2
    Дурацкий американский бессмысленный сериал.В начале всё более менее было.Пока не начались глупые сюжеты с Кет.А потом всё накатом вниз...То ли у них сценарист забухал,то ли у них менталитет такой.
  17. Мастак
    Мастак Добавлен: 13 мая 2020 20:15
    +11
    Это отличный сериал, просто космос! Очень жду новых серий. От просмотра кайф
  18. Гурам Алибегашвили
    Гурам Алибегашвили Добавлен: 12 мая 2020 06:32
    +8
    7-й сезон...Становится всё более не интересней смотреть всё это действо...мыльная опера.Даже Редингтон всё больше начинает раздражать.А Элизабет просто бесит.Актриса играющая её просто бездарь какая то....одета даже в хрен знает что...Если это задумка сценариста или режисёра то совсем неудачная...А её беготня с пистолетом и крики...."Это ФБР..."...вызывают наивное умиление у меня....Становится смешно...А вроде в начале всё не плохо начиналось...ну кроме актрисы играющей Лиз....
  19. Гость Андрей
    Гость Андрей Добавлен: 6 мая 2020 14:35
    +4
    Я могу что то путать а у Ресслера отец не пожарным ли был???
  20. Бека
    Бека Добавлен: 6 мая 2020 12:15
    +13
    Где Дядя Рейманд и Дембе без них кино полностью гавно
  21. Гость Фёдор
    Гость Фёдор Добавлен: 5 мая 2020 02:49
    +11
    Сериал понравился. Все в коментах ругают Лиз, с чем согласен, но позвольте пояснить: Сериал сделан под эту актриску, скорее всего из ОЧЕНЬ знатной семьи. Все сценарные косяки скорее всего её личная инициатива, на что режиссёр плюнул после воскрешения Лиз. До этого момента всё было прилично. Рэд спасает сериал, актёр дисциплинирован и терпит всю х...ню, что обязывает делать сценарий. Напоминает сериал "Менталист", только не дочки-матери а коллеги, даже актёры общие проскакивают. Меня больше заинтересовало в сериале, что более-менее честно показана реальная ВЛАСТЬ, надгосударственное управление
  22. Гость гость
    Гость гость Добавлен: 3 мая 2020 17:47
    +13
    Последняя серия хлам, этот капитан америка фуфел , норм серии когда эту бригаду додиков вобще не показывают , лучше когда один Реймонд
  23. Гурам Алибегашвили
    Гурам Алибегашвили Добавлен: 30 апреля 2020 07:04
    +9
    5-й сезон......как и предпологалось всё это действо превращается в полную фигню наподобие "Санта Барбара"....Воскрешение Кейт....банкротство Реймонда...Ресслер отступник....это уже за гранью разумного.Элизабет раздражает с каждой серией всё больше и больше.....ну может у них всё действительо так.....?Смешно....P.S....."Мистер Каплан" почему то стало жалко.....
  24. Петя
    Петя Добавлен: 23 апреля 2020 12:26
    +3
    15 серия - это фееричное говно на вентиляторе... чувак в федеральном розыске, с незаконным оружием озаботился поставкой пистолетов, что формально законна. =)) Ждём фильм про геев, которых мало и надо больше.
  25. Гость Николай
    Гость Николай Добавлен: 21 апреля 2020 22:43
    +8
    Фильм нравится,но......сценарий который пишут для героини фильма,Элизабет, полный абсурд!!!
  26. Гость Катерина
    Гость Катерина Добавлен: 21 апреля 2020 21:05
    +11
    Негр в Артемовске в шапке-ушанке, вообще без палева. А декорации прям картонные )))
  27. Sandall
    Sandall Добавлен: 20 апреля 2020 01:08
    +5
    Он ещё снимался в фильме Кокон, и вообще в рэмбо, и многих фильмах. Хороший был актёр. Хотяяя.
  28. Эд
    Эд Добавлен: 18 апреля 2020 00:07
    +7
    Умер актёр игравший деда Элизабет. Брайану Деннехи был 81 год.
  29. Гурам Алибегашвили
    Гурам Алибегашвили Добавлен: 17 апреля 2020 15:25
    +11
    Смотрю третий сезон......16-я серия.....Постепенно всё это действо превращается в полную фигню....становится не интересно....и скучно.Элизабет деградирует на глазах.....и так не отличаясь особым умом....а её показушная крутость...беготня с пистолетом ...выглядит очень наивно.Редингтон тоже начинает раздрожать…….своим всемогуществом.Всё преращается в скучную банальную мыльную оперу.....
  30. Jim
    Jim Добавлен: 16 апреля 2020 06:39
    +6
    Совсем в сказку скатились!
Смотреть сериалы онлайн 2019, 2020 года